Часть 4

Музычка под просмотр:

Небольшое отступление про музыку. Песню эту только недавно послушал, даже выучил на гитаре. У меня вот многие спрашивают, ну как вы вот так берете и прётесь, в неизвестную страну, непонятно зачем. Или вот, что мне тоже очень хочется и даже мечтаю, но у меня не получается (деньги / семья / работа / дела / дети / по хозяйству многое надо сделать / дача / огород и т.п.). Вот эта песня им ответом :). Слушайте паразиты!
Да просто оглянитесь вокруг. Сколько знакомых у вас умерло за последние лет 5? Мрачные мысли, конечно. Но как подумаешь, что жил человек, спешил, что-то там строил, зарабатывал на семью и всякие блага. И что?
Раньше вот, появилась у вас первая машина, к примеру. Это был восторг от того, что можно прямо в любой момент поехать куда глаза глядят, ну т.е. свобода!! А сейчас машина — это заехать за продуктами, детей завезти к бабушке, на работу и на дачу. А человек то мечтает о той свободе, как когда первая машина, первый раз на лодке. Чтобы именно свобода! Так что забивайте на проблемы, все равно все их не решить никогда, да дуйте в поход! :) Не найдете вы это ощущение в городе!
Философия это конечно такая, затасканная, но лишний раз дернуть шоры цивилизации в башке, не помешает.
Ладно, оставляем мрачное за бортом и с присущим серьезным туристам задором и энтузиазмом приступаем к 4 части отчета.

Часть 1 I Часть 2 I Часть 3 I

Подходя к новой бухте, никогда не подумаешь, что в отлив здесь обнажается дно и по кораллам тяжело дойти к воде

Бухта красивая, с двух сторон впадает 2 пресных ручья

Ярик снова подбил две рыбы. В порыве охоты потерял под водой гарпун. Все настроились на расслабленный отдых. Все помылись в пресных ручьях. Блаженство кстати, для тех, кто был почти неделю в окружении, только, соленой воды.

Вечером под рыбу крепко выпили. Завтра торопиться никуда не надо, решили сделать дневку

12 февраля 2013 г.

На дневке все расслабляются по полной.

Читаем, гуляем и ныряем. Никаких напрягов! Я выловил утопленный Яриком гарпун

Ярик набрал рыбы «по мелочи» (такая мелочь на Десне к примеру обсуждалась бы местными рыбаками неделю ну и конечно была бы удостоена фотографии в рамке на стену:)

К охоте подключился Серега везучий совлочь. Ну вернее к охоте он давно подключился, но впервые результативно. Подбил самую огромную рыбу за поход. Пару слов про вес этого тунца! Чтобы не было брехни знакомым, чтобы потом все одинаково говорили, и идя на компромисс между хвастовством Сереги и завистью остальных, было решено, что этот тунец весит 15 кг! И точка, не обсуждается!

Фотографии под названием «Чтоб все рыбаки сдохли от зависти!» или «О чем мы будем врать внукам на старости лет»

На ужин было: уха, жареная рыба, барбекю из тунца и малосолка из филе тунца. Кстати про тунца. Мы все дружно решили, что это именно тунец, причем голубой. И если кто-то скажет что это не так, то заимеет шесть злейших врагов на всю жизнь!

Но рыбы все равно было столько, что съесть мы ее конечно же не смогли. Гарнир естественно не делали, только рыба и только самые вкусные части. Голубой тунец он очень вкусный, особенно когда только из моря. Лично я вкуснее рыбы не ел.

Тут надо отдать должное молодцу Денису. Именно он настоял при закупке, чтобы купили решетку. Все на него шикали, а за спиной называли некрасивыми словами, но он все равно сунул решетку в супермаркетовскую тележку. За что ему выносится отдельная благодарность.

Под такую закуску грех было не выпить. Выпили крепко. Под занавес было действо «придание свежести прическе Ярика, для улучшения его гидродинамики на охоте» :),

13 февраля 2013 г.

На завтрак опять подавали филе тунца. Никуда не спешили, собирались неторопливо и вальяжно.

Не таскали как обычно с высунутыми языками вещи и катамаран, а солидно дождались дневного прилива и отчалили.

Фотография под названием «Вся команда в глазах Дениса»

Решено было зайти на единственный на двух островах ресорт идиоты. Ведь знали же, что придется фи платить, вообще непонятно чего мы туда поперлись. Кому то слишком захотелось пополнить запасы джина и ЛаоКао!

Местные сразу сказали, что видели наш катамаран еще вчера. Но им было лень ехать за нами, снимать фи. А тут мы, придурки, сами к ним в руки пришли тепленькие. Делать нечего пришлось фи платить. Точно не помню, но с шестерых там нормальная сумма получилась.
Докупили джина и взяли на пробу ЛаоКао. Хотели докупить бензина, но нам не продали буржуи недобитые!.

Делать тут абсолютно нечего, поэтому не задерживаемся и отправляемся искать место с которого было бы удобнее совершить завтрашний длинный переход.

Когда вышли из бухты ресорта разгорелся нешуточный спор нужно ли нам вообще докупать бензин или нет. Аргументы со стороны «нужен»: у нас же переход 40 км в открытом океане, если ветра не будет, то нам не хватит и на полпути до Симилан; со стороны «не нужен» вообще не было аргументов, только идиотская упертость что ветер будет:)
Поэтому разум победил, и мы снова пошли в деревню морских цыган.
Имея горький опыт переноски тяжестей после отлива, оставили наше судно на приличной глубине и вдвоем сходили по воде в деревню. Оказалось, что все местные суда ходят исключительно на дизеле, как мы и подозревали. Но у одного запасливого рыбака все-таки нашелся и бензин. Понюхали, вроде бы действительно бензин. Купили 5 литров.
Сереже сильно понравился рыбацкий нож продавца бензина. На вопрос, за сколько покупал, ответил – 300 бат. Но не захотел продавать и за 600.

Пока ходили, ветер совсем стих, поэтому к месту завтрашнего старта шли под мотором. Остановились за мыском от ресорта.

Рома бегал по каменному мысу в темноте на прямую видимость с ресортом звонить.
Легли рано, завтра у нас переход 40 км до острова Ko Tachai. Режим!

14 февраля 2013 г.

Подъем в 5 утра, перекус, быстрая запаковка вещей.

Старт в 7 утра. Ветра нет. Идем под мотором. Засекаем расход. Мотор у нас китайский 3,6 л.с. Бак внутренний 1 литр. На одном литре мы идем 1,5 часа и проходим 10 км. Неплохая скорость как для загруженного катамарана с шестью человеками, да и экономичность у двигателя нормальная.

После каждой заправки двигателя, останавливаемся, купаемся.

Жарко. Все одетые. Кроме Вовы. После полдня Вова выглядел уже сварившимся. Одевали насильно :)

После обеда подул ветер

Под ветерком пошли веселее

В итоге 40 км мы прошли в сумме за 9,5 часов.
Причалили на единственном пляже Ko Tachai.

На острове есть ресорт, но туристы здесь в основном только днем. Они покупают дайв туры и вечером уезжают на своих лодках.
Прошлись по пляжу

Через остров есть туристическая тропинка, на западную сторону острова. Сходили посмотреть на закат. Вся дорога от одного края острова до другого – 10 минут.

Берег здесь скалистый


Закат такой себе

Вернулись в лагерь

Диких туристов тут наверное не видели. Вечером на ужин пришли тайцы. Катамаран им нравится :) Самый толстый и веселый – Пум-пуй, угостил пивом. Баночка пива на толпу конечно мало, поэтому отдали невыпившемуниграммазапоход Денису :) Соскучились уже по Лехе (см. часть 1) :). Ну и выпили с тайцами как следует. День влюбленных все-таки! На Ko Tachai впервые за поход были комары.

15 февраля 2013 г.

Утром, очарованный украинской харизмой, Пум-пуй принес 2 больших бутылки колы. Видимо похмелиться. И пакет печенья, чтоб закусить. На лодках понаехало турьё. Катамаран снова всем нравится, все ходят с ним и с отважными путешественниками фотографироваться. Все хвалят судно, уважают смельчаков и все такое. Мы стараемся держаться от народу подальше. Сидим тихонько в своем уголочке.

Идем в офис ресорта

В офисе нам говорят, что Ko Tachai входит в Симиланский архипелаг, и что нам все равно придется на Симиланах платить фи, и почему бы нам это не сделать на Ko Tachai. Билеты здесь точно такие же :)
Снова приходится раскошелиться. Все равно мы знали, что на Симиланах придется платить фи. У местных есть подробные карты островов. Рассматриваем и фотографируем.

Вот, может кому-то пригодится, карта Ko Similan

Заодно накупаем овощей и фруктов у поваров ресорта. Пива нам не продали, говорят исключительно для нужд персонала. Пум-пуй оказывается одним из персонала. Нам все время улыбается, довольный. Дарим ему походную футболку, специально отложенную для людей-помогающим-туристам

Душевный все-таки человек!

Но нам в дорогу.

Сегодня самый большой переход в открытом океане – 48 км.
Правда посередине перехода есть кусочек суши, но реально это просто скала в море, хотя и носит название — Ko Born. Когда отлив там правда есть полоска пляжа, но все равно для стоянки остров не пригоден, и мы его рассматриваем только как место аварийной остановки. Мало ли.

Не успели отойти и пару километров, смотрим на нас спидбот здоровенный прет прям на нас. Думал реально, сволочь раздавит! Но в паре метров от нас тормозит. Выясняется, что это все тот же Пум-пуй не может успокоиться от душевности :), да еще и с женой, передал нам прощальную посылку. Кинули нам на палубу, там каждому по баночке колы. Вот она слава!

Все пишется в бортовой журнал. Тезисно. На столько тезисно, что сейчас читаю и в некоторых местах хрен разберешь, что стоит за одним единственным словом.

На обед колбаса и арбузик из пополненных запасов фруктов. Жить можно!

Когда прошли примерно четверь пути. Подул свежий ветерок. Потом еще свежее. И еще…
Смотрю, раз! Сережа и Рома уже в спасжилетах сидят, а Денис натягивает. Как ни в чем не бывало! Ну сразу естественно тоже стал одевать. Ветерок такой, что стремно.

Думали зайти все-таки на Ko Born, там арка такая красивая, если подойти в прилив, то можно наверное под ней даже пройти на катамаране. Но судя по всему идет грозовой фронт (слово «буря» даже в мыслях не произносил – страшно, так далеко от берега). Решено на Ko Born не заходить, вот он вдалеке

Впервые за поход небо затянуто. А ветер все усиливался и усиливался, скорость по джиписэсу доходила 19 км/час…

Пошел дождь, а скорость ветра все росла, сволочь, и росла…

Поднялась волна, все снасти скрипели, стало темнеть, а мы же еще полпути даже не прошли. И стало ясно, что это не просто грозовой фронт. И стало страшно. Вот реально такой животный страх. Что ты черт знает где, и что эпицентр вот-вот нагонит нас, и что в следующий раз ОБЯЗАТЕЛЬНО спутниковый телефон! Хотя куда по нему звонить в таких случаях тоже хрен знает

До суши оставалось еще больше 20 км, а буря нас догоняла…

Часть 1 I Часть 2 I Часть 3 I

 

You can leave a response, or trackback from your own site.

Leave a Reply

You must be logged in to post a comment.