Отчалили мы, значит, рано утром. Отчалить-то отчалили. Но мотор снова не завелся! Грешим на дождь, который мог через деревянную пробку залить бак.
Делать нечего, поворачиваем снова к пирсу.
Местные уже улыбаются, предвкушают цирк :). Притащили нам кучу инструментов, мол давайте, пробуйте. И что я хочу вам сказать. Разборка, продувка и чистка карбюратора у нас заняла час двадцать! Против вчерашних двух с половиной часов у спецов Пола!!!
Даже удивились, когда после всех процедур двигатель без проблем завелся и мы понеслись на крыльях мечты к далеким горизонтам.
Хотели купить инструменты – не уговорили, единственный ключ на весь район и кто им владеет тот круть крутая.

Небо прояснилось, вышло солнышко.

Пока мы несли вахту и переносили все тяготы океанского сплава,

эта скотина наш моторист тупо спал!

Так мы и шли, без особых приключений часа два

На перекус остановились на одном из пары островков. Оцените воду!

После обеда снова в путь

Но он второй островок из пары

Мы держим путь к острову, который уже проходили по пути к экватору. Внимательный читатель наверняка помнит, что я забыл там свои сандалии (единственную обувь свою между прочим!!)).
Так что живу надеждой. Остров то как никак необитаемый…
По приезду на остров две хорошие новости: 1) сандалии стоят на своем месте (4 дня меня ждали); 2) попугаи таки выучили уроки капитана русскому нецензурному, факты как говорится на лицо!

Сушим вещи. Постоянная сырость и дожди. Все вещи в гермомешках от влажных до мокрых. Сухих нет.

А вот и забытая нами записка, тэк сказать кусочек судового журнала

Севина коллекция)))

Ну и выспавшийся моторист готовит суп

Вечером, как водится хорошо посидели. Спирта катастрофически мало остается. Мешали 30 градусов))

Ночью повыползали крабы. Поймали, поигрались, накормили макаронами и выпустили. Так, под уже осмысленные славянские крики попугаев, и уснули.

С утра тоже не прохлаждались. Вышли не завтракая. Завтракали уже по пути на островке

А вот здесь орел на сломанной пальме

Вышли после завтрака и сразу (СРАЗУ!) пошел дождь.

Казалось бы как может быть еще хуже, чем плыть под проливным дождем с ветром и мерзнуть. Но нет, может. Тут снова дождь залил в бензобак и мотор заглох. Начало сносить в океан от берега. Сели за весла. Грести под дождем то еще удовольствие. И тут появились дельфины. Жалко не сфотографировали. Они прыгали вокруг в метре от катамарана минут 5. Стайка, дельфинов 10. Мне показалось, что они поменьше наших черноморских.
Прогребли с полчаса, я начал снова дергать двигатель, который удивительным образм снова завелся.
Дальше целенаправленно шли на остров, на который у нас была гугловская распечатка с пляжем. Пляж оказался каменистый, слабо пригодный для стоянки

Гарри занялся интеллигентнейшим занятием. Добыванием кокоса

Используя все свои высшеобразовательные навыки и знания.

Но кокос не сдался перед его интеллектом и так и остался висеть. А дальше наш путь через проливчики и мангры.

По пути разведали островок с пещерой.

Дальше снова мангры

Пока мы любовались манграми и красотами, капитан с мотористом умудрились наехать на мель. Сорвали винт. Чинимся на весу

Так, мангровыми проходами, выбрались на открытую оконечность острова. Остановились возле покинутой деревни, с причалившей рядом яхтой.
По нашим предположениям, это дайверская яхта. И думалось нам, что на ней есть много холодного пива. Под ужин достали гитару, орали Очи черные, Мохнатый шмель и остальную цыганщину, но никого с яхты так и не выманили.

В эту ночь закончился спирт (здесь звучит траурная мелодия)

На этой трагической ноте я и заканчиваю эту часть

В следующей части:
Острова на сухую. На сколько сильно отличаются владельцы ресортов. Тонкости отправки смс на островах. Первый улов.

 

You can leave a response, or trackback from your own site.

Leave a Reply

You must be logged in to post a comment.