Отчалили с хорошим настроением. Одеты по опытному – в носках, чтобы ноги не посгорали. Моторист бодрячком, рулит. Экипаж красоты разглядывает.
После часу ходу ломается бамбук – крепление транца (это такая штучка, на которую мотор вешается:). Чалимся. Меняем бамбучину. Пацаны заодно фоткаются, видимо домой для девочек.
По дороге пару деревень
Через полтора часа ходу лопнул сам транец. Тут уже серьезно. Толстая доска не выдержала. Как мы взяли запасной непонятно. Есть какая-то чуйка видимо. Сколько ездили, ни разу не брали запасной. А тут мало того, что притащили из Киева, так он еще и пригодился.
Кроме транца пришло понимание, что папуасский бамбук, он не очень прочный. По филиппинскому вопросов не было, а тут все трещит, пару палок сломалось. Не прочный в общем. К месту догребали на весах: «Еще немного, еще чуть-чуть, вот тут за мысок».
Становимся в бухте с вытекающей речкой.
Троица интеллигентнейших людей, купивших в поход новую палатку даже не проверили, придурки, на комплектность! долгое время чесали репу. Разглядывали отдельно лежащие палочки и около часа доставляли нам с Витей эстетическое удовольствие от вида собираемой чайниками палатки.
Сразу после палатки наши интеллектуалы тут же оглянулись кругом, увидели, что вот в прямой видимости и доступности лежат кокосы. Ну и, конечно же, они их захотели. Съесть.
Первая ночевка принесла неожиданность в виде дождя. В предыдущих азиатских походах ни разу дождя не было, а тут раз, да еще и проливной. Тент то у нас маленький, не подготовленный и с дырками.
Зато первый ужин на природе. Под виски часовой дождь был не так уж и в тягость. Посидели красиво.
Мобильная связь, что удивительно, здесь была, да и еще лучше, чем в Соронге.
Все разговоры упорно сводились к паштетам Дениса. Мы ж ему даже марку сказали, которую покупать надо!! И такое купить! Невкусные, в общем, паштеты. Высказывали ему за это целый вечер.
Ночью Севе приспичило купаться. А темно ж. Он же впервые на океане. Подбил он Дениса, чтоб с ним сходить. И, предатель и трус, жалкая ничтожная личность, за это пообещал в течении всего похода не говорить плохих слов про паштеты. Ну а Денис конечно же рад стараться за такое к морю сходить.
Утром решаем, что нужно многое в раме переделать тут уж как водится, по-шатунски, хотя конечно же все из-за гадского папуасского бамбука. Работы много, поэтому делаем дневку.
Утро началось с того, что мистер Гарри, официальным тоном заявил, что утеряны его носки, вернее всего утонули, и что он просит занести это в судовой журнал.
От поселка мы отошли всего два с половиной часа. И выяснилось, что в полукилометре прокладывается первая на этом острове дорога. Выяснилось это так. Идут двое, с мачете. Страшные — кошмар. Побоялись. Но ничего, тут же нашли общий язык жестов и стали спрашивать вопросы по маршруту. Карту достали. Выяснилось, что и здесь местные по картам не понимают, хотя делают умный вид, тычут в карту и говорят написанные на ней названия.
С местными болтать хорошо и приятно, но нужно и катамаран чинить. Мистер Сева после вчерашнего дрых и категорически отказывался участвовать в ремонте. Поэтому старались без него.
Часа три занял ремонт. Нелегкая это задача. Еще и когда знаешь, что Сева просто валяется в это время. Давно кстати вам хотел сказать. Походы делятся на две категории: первый, когда идеально проходится намеченный маршрут, без поломок, происшествий и отличной погодой, про который только и можно сказать, что отчалили такого-то числа, шли без происшествий, и через двадцать дней причалили такого-то там то. Вот и все, что можно сказать про такой поход. Но есть и второй, серьезный и основательный поход, с ремонтом, поломками, скандалами и катаклизмами. Про который можно писать тома, складывать легенды и рассказывать детям, детали которого можно обсасывать бесконечно. Именно про такой вот поход сейчас и речь. По количеству проблем мы в этот раз переплюнули самих себя)) Что мы тут уже насчитали: лопнуло крепление транца, потом и сам транец, на дневке поменяли две поперечины рамы и одну продолину. Но, то ли еще будет))
Местные и пешком приходили, и на лодке приплывали
Мало этих неприятностей с лодкой, так еще и начались подсчеты денег. Все эти продукты, перелеты, закупки дома и т.д. Не буду долго утомлять описанием этого мучительного процесса, сформулирую просто итог одной фразой: Денис – кровопийца!
Дальновидный Игорь запрятал молоко кокоса на брагу, на случай если мы обратно этим же путем идти будем))
Вечером снова посидели. Сегодня должен был быть ответный матч Динамо Киев – Манчестер сити. Как там они? И без нашей поддержки!! Ясно, что все разговоры крутились вокруг этого.
Т.к. как день угробили на дневку, утром решено было выйти рано и идти максимально долго. И действительно. Капитан выгнал всех из палаток в 6:30. В 7:40 уже отчалили.
Недалеко от нас еще одна деревня
Дальше уже пусто
В двух часах пути у нас должен быть отличный, уже дикий остров – Ура. Да, прямо так и называется.
В совершенно романтическом настроении подходим мы к Ура. Уже предвкушая завтрак.
Даже не знаю как описать такой облом. На шикарном, абсолютно диком и необитаемом острове – ЗАНЯТО! Типа Нэшнл Джеографик снимает кино про необитаемые Папуасские острова!
И нам. Нам!! Говорят, мол вы не можете здесь причалить, снимается кино! Свинство. Вывод был сделан сразу. Никакие не фильмы про природу они снимают. Не иначе как порно!))) Раз не пускают серьезных мореплавателей.
Вон там оператор идет за двумя «первобытными» с острогами))
Зашли на Ура с другой стороны. Открылся не менее шикарный пляж.
Долго рассуждали, что вот идеальное место, чисто баунти, а Витя взял пошел и обгадил!
Позавтракали, сфотографировались и вышли дальше
Вышли в широкий пролив. Совсем небольшая волна. И начался предательский треск незамененного бамбука… Вроде бы обычная фраза. А представьте себя в километре от ближайшего берега и под вами потрескивает основа вашего плавсредства.)) Ну ясно, что сам-то доплывешь до берега, если что. Но все эти вещи то: дорогие камеры, фотоаппараты, джипиэсы, прибамбасики всякие, да мотор в конце концов… ладно не будем про это)))
Чалимся, меняем несколько поперечин. По фотографиям ниже, вы можете оценить кто занимался ремонтом, а кто херней страдал!
После часового перехода
снова сломались упоры транца. Это уже начало надоедать. Решаем уже делать не из бамбука, а из нормального дерева. Дотянули на веслах до ближайшего пляжа и давай рубить джунгли.
В отместку за джунгли напали муравьи. Причем кусают так больно, как будто сразу кусочек откусывают
Починились, вышли. Заглох мотор. Долго пыжились, дергали, смотрели в чем дело. Выяснилось, что наш горе-моторист просто забыл открыть заслонку подачи топлива. Пошел дождь. Сначала капало. Потом сильнее. Потом ливень. И так несколько часов. Под дождем прошли извилистый пролив с приличными течениями и водоворотами. Красивейшие кораллы перед мангровыми зарослями. В одном месте долго плыли по воде цвета синьки. Вот реально синяя вода. Было очень красиво, из-за дождя не снимали, фотографий нет. Была надежда на обратном пути, но не судьба, обратно шли другой дорогой.
Когда ты плывешь больше трех часов под дождем, даже на экваторе, то замерзаешь. А если прибавить еще постоянный пронизывающий ветер… Замерзли сильно. А попробуйте прикурить под проливным дождем, когда и сам вымок на сквозь и все вокруг мокрое, даже реки не о что вытереть!) Начали заворачиваться в коврики. Подумали, что это полумеры и достали виски. Думаю, что и говорить не надо, что сразу же стало теплее и погода стала налаживаться.
Но мангровые заросли, как начались до узкого пролива, так и не думали заканчиваться. Не было ни одного клочка суши, на который можно было бы завалиться, хотя бы немного размяться, не говоря уже про то, чтобы остановиться. Уже часа 4 как не наблюдалось ни клочка песка или земли. Мангры выходят в воду метров на 5 и стоят сплошной стеной вдоль берегов.
Если бы не виски, то можно было бы сказать, что ситуация накалялась. Темнело. Час прошли в полной темноте – места не было… Что делать дальше?? Темнота, берега нет. Ночевать на катамаране стремно, отнесет еще неизвестно куда, а тут еще все эти рассказы интернетовские про папуасских морских крокодилов, который как раз в манграх и любят жить и питаться!
Все долго и с умным видом рассматривают джпиэс и карты, но реального выхода никто не видит… В полной темноте посреди океана.
В следующей части:
Ночное разрешение ситуации. Обучение попугаев. Дрессура рыбы. Необитаемый борщ.
You can leave a response, or trackback from your own site.